среда, 23 ноября 2011 г.

У меня в жизни или работа или... я сплю.

 Я подцепил какую-то злющую инфекцию, вероятнее всего стрепто или стафилококк. Он "обожает" жить на и в коже. И теперь я местами гнию ( упс ). Хуже всего, конечно, лицу, оно прямо уша-а-а-с как выглядит..:-)
Инфекцию подцепил на работе. Дома ТАКОЕ пока что не водится. Кровь на анализе (стерильность, бак посев и что-то еще). А пока все сводится к систематическим инъекциям Цефотаксима. По 1 грамму 2 раза в сутки. Мои ягодицы бесценны:-)


Цефотаксим - полусинтетический антибиотик из группы цефалоспоринов, 3 поколения. Может применяться с рождения, по информации тут базовый препарат для лечения тяжелых, устойчивых инфекций. 
Наружно - метрогил гель. Хирург предложил еще Преднизолон, так как эта пакость с гноем еще и зудится, но пока терпимо. 
Эра 3D временно откладывается. На горизонте маячат проблемы с ликвидностью, а у меня до сих пор нет одной очень важной бумажки, внушающий оптимизм. 
Всем успехов в продолжении рабочей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий