воскресенье, 6 ноября 2011 г.

У-у-у! Оборудование поступает!

 Не надо пугаться. Первый кадр снят с моего мобильника: ETEN Glofiish M750. Это коробка, которую я получил в среду (2 ноября 2011г.) вечером. Судно в Японии задержалось в порту из-за шторма, на растаможивание ушли почти сутки,  и моя камера не попала на фуру, которая должна была прийти в Кемерово 30 октября. Я расстроился, но Даймекс взялся осуществить авиа доставку. 
 В среду я открыл коробку, убедился, что все на месте и закрыл. В четверг и пятницу не открывал. В четверг я вообще узнал о том, что пятница - выходной в государственных учреждениях ближе к 16,00. В субботу все-таки открыл, прочитал первые 50 страниц мануала. Снимки вверху/внизу- как раз после прочтения:) Моя самая старшая кошка, ей 13 лет 20 декабря. А в верху - окно со свежей пеной - её нужно затереть в течении следующей недели (не на снимке, разумеется, а в живую, на стене, так сказать).
На подходе новый 3D проектор и новый высокопроизводительный компьютер. С ними: сумка для фотоаппарата и нормальный теле объектив. Ждем в декабре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий