четверг, 17 октября 2013 г.

Не корми меня рыбкой, лучше научи меня ее ловить!

Продолжу я немного о другом: о сезонных ОРВИ, "гриппе" и "простуде". Несмотря на то, что каждое утро я начинаю с витаминов (и остальным страждущим в тренажерных залах телам того желаю), я в этом году умудрился таки найти вирус. Даже несмотря на "продвинутые" витамины:
 Анимал пак - самые продвинутые, из известных мне спортивно-ориентированных витаминно-минерально-аминокислотных премикса. Как показала практика - ничто не может защитить от вирусов, кроме закаливания, которое я слегка забросил.
Так как болеть мне совсем не улыбалось, я начал лечиться. Скажу сразу, долечился я до флегмонозного ларингита. Чего никому не желаю.


Начиналось все с першения в горле и традиционной для меня афонией - голос у меня периодически пропадает полностью, обычный для меня фарингит. Во время фарингита я не могу даже сипеть - 1-2 дня голоса просто НЕТ. Температуры не было тоже. Поэтому я пошел по проторенному не раз пути и орошал гортань Биопароксом и рассасывал Фалиминт. Потом мне стало трудно глотать. Потом поднялась температура. А однажды ночью мне стало трудно дышать.
Не мешкая ни минуты, я зарядил небулайзер двумя ампулами преднизолона (просто дома не нашлось ничего другого из глюкокортикостероидов). А уже утром мне поставили неутешительный диагноз. К проблеме глотания как таковой присоединился кашель и рвотный рефлекс. И вот сижу я теперь: 



 С противокашлевым Стптуссином (гвайфеназин помимо собственно муколитического, обладает анти тревожным действием), ингаляциями через небулайзер с Буденидом (глюкокортекостероиды), Беродуалом, маслом Туи на растворе щелочи, с антибиотиком, с антигистаминным Лоратадином, с противовирусным Ацикловиром и конченными леденцами. Промываю нос Долфином. Сижу грустный. И думаю - учение свет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий