суббота, 16 июня 2012 г.

Красноярская ГЭС - Дивногорск 2012.

Побывал на днях проездом в Дивногорске. Хорошая погода, лес, чистый воздух, горы и плотина - кажется, это на вечно. И залихватски-циничные  сотрудники местной подстанции Скорой Медицинской Помощи. 
А пока я расслабляюсь - заполню своими фотографиями очередной жесткий диск! На миг и на годы!




 Обратите внимания на облака. Это нечто!

 Водосброс ГЭС. 
Я не первый год бываю на ГЭС в Дивногорске. И всякий раз это заставляет задуматься: люди рождаются и умирают, я тоже когда-то родился и пока еще жив, меняюсь от поездки к поездки, день за днем становлюсь другой: старше, опытнее... А ГЭС все стоит. Будет стоять завтра и через 100 лет, когда меня уже не будет. И тогда мне хочется тоже что-нибудь построить, сделать или произвести, что останется. И так же будет приносить доход - а значит, будет нужно, востребовано. Вот такой вот допинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий