суббота, 20 августа 2011 г.

Как же увидеть невидимку?!

Я завтракаю Атараксом, а ужинаю Донормилом.
На мои вопли: Бизнес встал, Яндекс помер, а я так и не попал вчера в тренажерный зал, мой партнер прямо заявил: ЦБ не снижает объемы ликвидности на рынке, а это оптимистично.
Оптимистичность Центробанка я разделяю, особенно после Атаракса! 
Те, кто разделяет мои интересы, то же не остались в стороне - в самом скором времени Вас ждет долгожданный выпуск "Спортивных Генераций" и уникальный календарь на 2012 год!  Это к слову - оптимизм обрел зримые очертания! 
Объемы финансирования Проекта "Спортивные Генерации" в 2012 году будут ощутимо большие, чем в 2011, когда в следствии отсутствия средств мы полностью прекратили рассылку и печать. Всех спортсменов ждут довольно трудные времена - но СГ готов, и успех обеспечен! Пока же ждем продолжение позитива: рост цен на золото и нефть сохраняется, Яндекс заработал, а я в понедельник еду в тренажерный зал:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий