вторник, 19 апреля 2011 г.

Расскажи, как надо мне жить. Что мне не продать не купить...

Продается ВСЕ ! Включая и не ограничиваясь: тело, документы, время и даже иногда пространство (время - по сути выбор, между авиа или авто доставкой, а пространство... ну то же кресло в салоне лайнера: можно люкс, то бишь бизнесс-класс, а можно традиционный эконом). С огромными скидками. Постоянно. 
Гугл с гео позиционированием.  Поскольку я все чаще для связи достаю не телефон, а планшет, и вынужден постоянно лицезреть
Вот это
 то теперь на мои мозги ...ну, представьте, что двустворчатый холодильник вдруг падает, и все его содержимое на Вас вываливается? 
"Хотите купить холодильник (это сволочь определяет местоположение по данным с GPS ?)" Поймайте купон на экране Вашего сенсорного планшета - и будет мне еще один холодильник в подарок! Такую рекламку на своем планшете я впервые сегодня увидел во время моей стоянки возле МЕТРО. По экрану "путешествовала" ярко-синяя надпись METRO Cash & Carry и мне предлагали дотронутся до неё пальцем и переместить в появившееся "ведерко", причем в разных углах экрана были ведерки с холодильником, чайником, телевизором и еще чем-то.  То есть реклама появилась в окне само собой открывшегося браузера и сопровождала меня в течении всей моей стоянки возле ЧУДО-гипермаркета. К моменту начало движения моего автомобиля со стоянки, браузер любезно закрылся и вернул на экран карту города Новосибирска. 
Вопрос: Вы готовы к тому, что за Вашем перемещением следит Гугл? Я как-то не очень. Отвлекает, знаете ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий