понедельник, 25 марта 2013 г.

Оказываю гуманитарную помощь непосредственно в мозг! Ваш 03 :)

ФОНД МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ!
Я очень много работаю. И мои знакомые очень много работают. Так много, что умирают. Сережа. Ему было 40. Он был успешным. Съездил в прошлом году отдохнуть от проблем севера в Бразилию, на карнавал. Как обычно отбыл на очередную рабочую вахту. Все было как обычно. Даже ставшие модным "инъекции красоты", после которых я разговаривал с ним в скайпе. Молодой. Таким он и прилетел на самолете назад, в Край. Только уже мертвым. Мы так торопимся, что его похоронили в день прилета - это экономически выгодно, нет затрат на хранения трупа и аренду зала прощаний. 
HYUNDAI TRUCK - одни шасси - множество вариантов. Техника Заполярья.

 ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ В ДОМЕ ТО,ЧТО НЕ ДАЕТ СПАТЬ, РЫГАЕТ И ПЛЮЕТСЯ?!
У меня последнее время сильно мало отрицательной энергии. Её, энергии, нет совсем, что не удивительно. Фотографии с Финала чемпионата Кузбасса по смешанным единоборствам ММА.














Фотографии были любезно сняты на мой фотоаппарат моим коллегой. Ему - респект. Подробнее - ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий