воскресенье, 29 января 2012 г.

телеканал FILA. Или просто мороз. Фото Голден Гран-При имени Ивана Ярыгина, город Красноярск! 2012год.

По утрам стабильная температура ниже минус 38 по Цельсию. В моем северном приюте - 124 телеканала и спутниковый интернет. И вот что отмечу - примерно 80 телеканалов транслируют полную чушь (фильмы, мультики, или истории жизни черепашек на островах, затерянных в Тихом океане) на русском и английском. От их контента через 10 минут хочется переключиться на новый - и так по кругу. Остальные каналы транслируют по-китайски, японски, корейски и на других языках, смысл которых мне не ясен. 
В целом полезной информации для меня крайне мало. Например, фильм об устройстве автомобиля, который я планирую приобрести вместо Тойота Приус, просто не существует :)), как заодно фильма о методах решения задач по органической химии:)))
Существуют видеозаписи лекций, которые представлены и на сайте моего ВУЗа. Есть видео лекции по моим темам даже профессоров из МГУ! Но информация однобокая, эти лекции - скорее пояснение к учебникам.
Я даже отрыл какой-то бизнес-телеканал, но вот как правильно перерегистрировать ООО с долгами на нового учредителя - там не показывают. Как заодно не показывают и методы антикризисного управления, особенно управление долговой нагрузкой. Ведь, по логике, эту нагрузку следует диверсифицировать, а потом поэтапно управляя ростом доходов и расходов либо погасить, либо сохранить и перегруппировать в новый кредитный портфель с более надежным обеспечением. 
Немного разочарованный погодой за окном, и необходимостью ежедневной работы в дали от дома, я нашел способ стабильно радоваться - моя Тойота Приус заводится и едет при любой погоде. И стабильно крутит всеми четырьмя колесами на "отшлифованных" другими авто горках и подъемах. Спасибо Тойоте за систему помощи при подъеме в горку на скользкой дороге! Приус грустно стартует и даже на подъеме (я пользуюсь постоянно режимом ЭКО) совсем не буксует. Разгоняется эта игрушка о-о-очень неспешно, что много раз спасало меня от аварий. Но спасать теперь будет кого-то другого:( 
Много слов - однако моя леворульная игрушка продана, за сумму чуть менее 1 млн рублей (покупка обошлась мне и моему тогдашнему шефу в 1,4 млн год 11 месяцев назад). Вчера в последний раз я катился на ней в Дворец спорта имени Ивана Ярыгина в Красноярск. Автомобиль решил "покапризничать" перед продажей, и на трассе что-то случилось с системой климат-контроля. Видимо, я очень привязался к этой коняшке, моему первому личному автомобилю (а не авто брата) и электроника при первых признаках повышенной влажности (недалеко от незастывающего в такой мороз Енисея - плотина близко) что-то отключила. И СТАЛО холодать. У меня замерзли уши и ноги в области колен, пока я все-таки доехал до острова Отдыха. Причем я сидел в куртке и даже одел башлык! На улице в это время стояла дымка от Енисея, и видимость составляла метров 500-800. С ветром при 35 градусах. Почему отказал климат - не ясно, в этом году машинка ездила и при -43 градусах по очень хорошо чищенному зимнику. Хотя прямо скажем - обвесы жизнь мне подпортили, но машинка очень стабильно заезжала на подъемы, где столь же стабильно шлифовали колесами тягачи MAN. Но MAN - с прицепом в несколько десятков тонн, а я вместе с машиной - менее 1,5 тонн. 
Итак, соревнования! Голден Гран-При имени Ивана Ярыгина в городе Красноярск! 
 Я, видимо, избаловался коммерческими турнирами, безупречной организацией и гонорарами спортсменов с множеством нулей. Когда ближе к вечеру ведущий объявил о 15 минутном перерыве для отдыха спортсменов (по правилам FILA, между финальными и отборочными схватками спортсмен должен отдохнуть не менее 15 минут), и на сцену никто не вышел "зажигать" публику - я почти обиделся: ну никакой заботы о драгоценных зрителях (билет от 200 рублей:)) Позже, перед награждениями выходили традиционно мало одетые тети в стиле "силиконовая красота - хореографическая пластика", и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зажигали, как могли.
 Японские девушки были победителями в легких и средних категориях женской борьбы. Японские тренеры улыбались - настолько убедительно, что я верил в их искренность. Американские девушки потели. На фото с верху - японский тренер с восходящей звездой Японии: девушке 19 лет, ростом 1,6 метра, с совершенной волей.
 Парни вели себя рыцарски. И покидали ковер с кровоподтеками над бровями, сломанными и вывихнутыми пальцами, и другими травмами.
 Вот они - рыцари современности. Очень сильные команды были из Казахстана и Монголии, они же - крайне многочисленные. Судьи из Кореи, Болгарии, Греции, и конечно России и Монголии.
 Этот парень потряс своей живучестью и упорством. Если уж в моем новом бизнесе понадобятся партнеры или нужно будет расширяться - буду искать кандидатов среди борцов! :))
 Великий двигатель прогресса - РЕКЛАМА СПОНСОРОВ! Летала самостоятельно по всему залу в виде вот такого дирижабля.
 Моторы дирижабля ближе:)) Дирижабль автоматически менял направления и не разу не столкнулся с потолком, освещением или тросами крыши. Он аккуратно поднимался, опускался и скоро звук его шелестящих двигателей перестал беспокоить. Очень ценное изобретение! Летает и вращается, демонстрирую СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ!
 Борцы из Алании, Кабардино-Балкарии, Махачкалы демонстрировали отличную подготовку. А в зале отметились многие Олимпийские чемпионы, в частности - Буйвасар Сайтиев.




 Этот украинец на фото вверху - просто живое воплощение упорства и болевой стойкости. Сколько это стоит - не знаю. Мне очень хотелось вручить ему специальный приз "За стойкость".
 Это все он.
 Внизу - талисманы Голден Гран-При Ивана Ярыгина - два белых медведя в трико синего и красного цвета. Кстати - борцов в красном - всегда объявляют первыми!
 Поскольку я - клиент ВТБ 24, то по большей части "болел" за синих:)) Мой автомобиль сократил текущий долг "Северспорт - индустрии" на 1 млн рублей. Теперь я должен всего 3 млн - и пока сокращать его я не планирую.

Парни - настоящие, терпеливые и ловкие борцы, очень часто идущие к победе сквозь болевые приемы и травмы. Я, возможно, дополню новым постом с фото о Голден Гран При, ведь длительность этого ежегодного праздника в январе месяце - 3 дня. В этом году это 27,28,29 января. Турнир впервые прошел в 1990 году в городе Абакан, а уже с 1991 года "прописался" в Красноярске.
Сам Иван Ярыгин РОДИЛСЯ В КУЗБАССЕ, в поселке Усть-Камзас. Представляете, какую волю надо иметь, что бы стать двухкратным Олимпийским ЧЕМПИОНОМ!!! А затем суметь выстроить ТАКОЙ ТУРНИР!!! 11 октября 1997 его жизнь оборвалась в автокатастрофе в Махачкале. 


А в центре арены Дворца висел вот такой четырех сторонний светодиодный экран. Удобно, стандартно. Схватки он-лайн (была он-лайн трансляция в интернете) и повторы. Хорошие видеокамеры. 
Все фотографии кликабельные. Для лучшего просмотра используйте клавишу F11. Снято на: Sony Alpha 580 + Tamron 300mm. Все фотографии от 28 января 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий