понедельник, 12 сентября 2011 г.

Нет, без слез читать невозможно...:)

Заехал тут как-то ко мне во двор мой старый (о-го! старый:) приятель. За рулем превосходного полноприводного гибридного Lexus Gh 450, (цена около 5-6 млн. руб) и поехали мы... в банк. ВТБ 24, который на днях меня спас от долговых проблем (ВТБ вообще сейчас ВСЕХ спасает: меня, Банк Москвы...) путем реструктуризации части моего долга в другом банке.
Едем, значит, и мой приятель радостно сообщает (я перед этим успешно поздравил его с приобретением авто), что кресла ВоТ тут и ТуТ имеют вставки из НАТУРАЛЬНОЙ ДРЕВЕСИНЫ. Бубинг называется. Я, в принципе, от Тойоты, помешанной на экологии, ничего другого и не жду, о чем известил своего приятеля. Он, на позитиве, продолжает: "...вот смотрю я на бубинг, поглажу, и так расслабляет, прям релаксирует... а у тебя из чего кресла?"
Я не постеснялся своего бюджетного Prius'а (1,4 млн. руб): "Из БИО разлагающегося соевого пластика. Соя генетически модифицирована в США и выращена на плантациях трудолюбивыми Вьетнамцами :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий