четверг, 1 сентября 2011 г.

Я возьму свой планшет... Открою дверь на балкон... И ВЫБРОШУ ЕГО ВОН!!!

Представьте, если бы существовала некая поисковая система, в которой бы содержалась ТОЛЬКО информация о религиях планеты Земля. Стандартный интерфейс, с кнопочками: "Поиск"; "Мне повезет!"; "Расширенный поиск" и прочее. Представляете, что бы агрегатор мировых религий выдавал на поисковые запросы?!
Что бы не утруждать мозг - отвечаю, такая религиозная адаптированная тезаурус-словарная база в печатном формате существует! 
И я её даже прочитал... Называется: Огонь Свечи, автор - Лопсанг Рампа. Если хотите промыть мозги - добро пожаловать ко мне в компанию: тех, кто прочитал, НО при попытке оценить данную информацию по какому-либо известному критерию наткнулся на значительные трудности. Присоединится ко мне просто - достаточно открыть тут. Или вездесущий Google
Это может быть шоу. Это может быть ВООБЩЕ что угодно... Но эффект однозначен - я отложил свой планшет. Сейчас я думаю, что это интересный образец для создания семантического поиска и анализа. Потому что обычными средствами восприятия эту книжку обработать не удается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий