Если бы год назад мне сказали: будешь ездить на Ладе Калине, я бы немедленно прекратил прием антидепрессантов. Потому что это Лада Калина недостойна, что бы ради неё боролись с депрессией. О таких машинах лучше вообще молчать, а то страшно выезжать на дорогу.
Но времена меняются, и ЭТА Калина стала моим автомобилем.
После того, как мой мини-бизнес забуксовал и набрал достаточно кредитов, я встал перед дилеммой: либо расплачиваться по долгам, либо брать джип стоимостью в 1,5 млн рублей. Я долго стоял, и думал. В результате разных прикидок, стало ясно: проще расплатиться с текущими долгами, что бы в новом году была возможность брать долг "в нужном месте, в нужное время и на моих условиях". После окончательного и тягомотного расчета с банками, денег осталось мало. Так мало, что я понял: лучше пересидеть бурю в А-классе. Автомобили А-класса имеют ряд преимуществ: меньший расход топлива за счет меньшего веса и объема кузова (греть зимой надо меньше), меньшую страховку (решающий фактор, КАСКО за 25 тыс!), умеренный транспортный налог. Первоначально рассматривались: AUDI A1, Skoda Fabia RS. Но цена самого авто + страховка заставила вновь пересмотреть свои взгляды на машину. Итак, я переместился в бюджетный В-класс. Chevrolet Aveo быстро, главным образом за счет 6 ступенчатого автомата, стала фаворитом. И тут... ЛАДА. Да, Калина.
При сравнении с конкурентами Новая Калина обошла всех: Hyundai Solaris, (отсутствие мультимедиа центра в принципе, хотя bluetooth есть вроде), Aveo из-за низкого клиренса последнего, и даже Volksvagen Polo Sedan, за счет приятного пластика в салоне и "нафаршированной" комплектации, за которую VAG просил излишнее количество денег (на фоне скромного ВАЗа). Более того, скидки при оформлении на юридическое лицо оказали прямо таки "финишное" влияние. Тест-драйв я провел аж три раза.
Итак, что я получил за 400 000 рублей?
Самая ценная опция, которой я был лишен в предыдущем авто: подогрев сидений! Это прямо таки здорово! Садишься, и кресло на уровне ягодиц и поясницы приятно греет. Кнопки управления - рядом с пепельницей. А вот в водительском козырьке отсутствие зеркала - это плохо. Я ношу контактные линзы, и вынуть соринку из глаз для меня - целая проблема без зеркальца с подсветкой. Откровенно сэкономили!
Внешний вид - спереди зализанные фары в угоду аэродинамики. Дневные ходовые огни и подфарники - удобно, завел и поехал, можно не думать о том, включил ближний свет или нет.
Спорный момент - мультимедийный комбайн на базе Windows SE. Платформа старая, но функционал в целом рабоче-удобный. Телефон сразу нашел комбайн, музыка с телефона сразу стала проигрываться через внешние динамики, а при поступлении звонка автоматически приглушаться и переходить в режим громкой связи. Комбайн скачал и отобразил мою записную книжку с телефона, но не сумел её запомнить:( При включении заднего хода музыка автоматом приглушается. Видео воспроизводит только определенного формата, но если соблюсти условия конвертации - то воспроизводит вполне презентабельно. В целом мне понравилось. Ему бы навигацию еще... И КОШМАРНЫЕ динамики нужно как-то поменять. Слух режет, на фоне вполне адекватной шумоизоляции двигателя (для данного класса - шумоизоляция на уровне Aveo/Polo/Solaris).
Багажник - ну, ясно по фото.
Блок климат-контроля и автоматическая трансмиссия. Автомата хватает в городе, от BMW X5-X6 не оторветесь:) Дело в том, что МОЩНЫЕ автомобили, с ВЫСОЧАЙШИМ крутящем моментом, становятся бессильными перед светофорами. Ну оторвется от меня на пару десятков метров, так очередной пешеходный переход вновь создаст равные условия. На загородной трассе дело хуже - если сохранять темп движения Х6 вполне реально, то ближайший обгон поставит точку в хлипком паритете.
Климат-контроль оригинален, и без руководства по эксплуатации разобраться трудно. Да и назвать этот автоматический кондиционер климат-контролем как-то даже печально. Но он есть, и тактильно рукоятки весьма приятно прорезинены, поворачиваются с деликатным усилием, после прочтения соответствующего пункта о принципе работы данной установки - оставляет приятное впечатление. АККУРАТНО! МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ!!!
Руль - это пожалуй, одно из главных достижений Новой Калины. Адекватный электроусилитель! Приятные материалы - не кожа, но и мягкий полиуретан с наплывами под естественный хват очень-очень достойно держится. Размер и псевдо алюминиевая вставка в низу - как раз под стать.
Автомобиль оснащен собственной охранной системой (помимо иммобилизатора двигателя), управляемой дистанционно вот с такого брелка. Закрытие/открытие автомобиля дублируется однократным срабатыванием "аварийки". Кроме того, удержание кнопки закрытия приводит к автоматическому закрытию всех стекло подъемников.
Большие зеркала заднего вида. Кто то может сказать, что они не асферической формы, без элементов вогнутости, да и вообще эти лопухи смотрятся и слышаться во время езды "не лакшери". Ну, машина то стоит 400 000!
Блок управления центральным замком, блокировкой стекло подъемников и электрорегулировкой зеркал там, где надо! То есть на водительской дверце.
Внизу бортовой компьютер и приборная панель. В целом - удобно.
Продолжение следует...
Но времена меняются, и ЭТА Калина стала моим автомобилем.
После того, как мой мини-бизнес забуксовал и набрал достаточно кредитов, я встал перед дилеммой: либо расплачиваться по долгам, либо брать джип стоимостью в 1,5 млн рублей. Я долго стоял, и думал. В результате разных прикидок, стало ясно: проще расплатиться с текущими долгами, что бы в новом году была возможность брать долг "в нужном месте, в нужное время и на моих условиях". После окончательного и тягомотного расчета с банками, денег осталось мало. Так мало, что я понял: лучше пересидеть бурю в А-классе. Автомобили А-класса имеют ряд преимуществ: меньший расход топлива за счет меньшего веса и объема кузова (греть зимой надо меньше), меньшую страховку (решающий фактор, КАСКО за 25 тыс!), умеренный транспортный налог. Первоначально рассматривались: AUDI A1, Skoda Fabia RS. Но цена самого авто + страховка заставила вновь пересмотреть свои взгляды на машину. Итак, я переместился в бюджетный В-класс. Chevrolet Aveo быстро, главным образом за счет 6 ступенчатого автомата, стала фаворитом. И тут... ЛАДА. Да, Калина.
При сравнении с конкурентами Новая Калина обошла всех: Hyundai Solaris, (отсутствие мультимедиа центра в принципе, хотя bluetooth есть вроде), Aveo из-за низкого клиренса последнего, и даже Volksvagen Polo Sedan, за счет приятного пластика в салоне и "нафаршированной" комплектации, за которую VAG просил излишнее количество денег (на фоне скромного ВАЗа). Более того, скидки при оформлении на юридическое лицо оказали прямо таки "финишное" влияние. Тест-драйв я провел аж три раза.
Итак, что я получил за 400 000 рублей?
Внешний вид - спереди зализанные фары в угоду аэродинамики. Дневные ходовые огни и подфарники - удобно, завел и поехал, можно не думать о том, включил ближний свет или нет.
Спорный момент - мультимедийный комбайн на базе Windows SE. Платформа старая, но функционал в целом рабоче-удобный. Телефон сразу нашел комбайн, музыка с телефона сразу стала проигрываться через внешние динамики, а при поступлении звонка автоматически приглушаться и переходить в режим громкой связи. Комбайн скачал и отобразил мою записную книжку с телефона, но не сумел её запомнить:( При включении заднего хода музыка автоматом приглушается. Видео воспроизводит только определенного формата, но если соблюсти условия конвертации - то воспроизводит вполне презентабельно. В целом мне понравилось. Ему бы навигацию еще... И КОШМАРНЫЕ динамики нужно как-то поменять. Слух режет, на фоне вполне адекватной шумоизоляции двигателя (для данного класса - шумоизоляция на уровне Aveo/Polo/Solaris).
Багажник - ну, ясно по фото.
Блок климат-контроля и автоматическая трансмиссия. Автомата хватает в городе, от BMW X5-X6 не оторветесь:) Дело в том, что МОЩНЫЕ автомобили, с ВЫСОЧАЙШИМ крутящем моментом, становятся бессильными перед светофорами. Ну оторвется от меня на пару десятков метров, так очередной пешеходный переход вновь создаст равные условия. На загородной трассе дело хуже - если сохранять темп движения Х6 вполне реально, то ближайший обгон поставит точку в хлипком паритете.
Климат-контроль оригинален, и без руководства по эксплуатации разобраться трудно. Да и назвать этот автоматический кондиционер климат-контролем как-то даже печально. Но он есть, и тактильно рукоятки весьма приятно прорезинены, поворачиваются с деликатным усилием, после прочтения соответствующего пункта о принципе работы данной установки - оставляет приятное впечатление. АККУРАТНО! МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ!!!
Руль - это пожалуй, одно из главных достижений Новой Калины. Адекватный электроусилитель! Приятные материалы - не кожа, но и мягкий полиуретан с наплывами под естественный хват очень-очень достойно держится. Размер и псевдо алюминиевая вставка в низу - как раз под стать.
Автомобиль оснащен собственной охранной системой (помимо иммобилизатора двигателя), управляемой дистанционно вот с такого брелка. Закрытие/открытие автомобиля дублируется однократным срабатыванием "аварийки". Кроме того, удержание кнопки закрытия приводит к автоматическому закрытию всех стекло подъемников.
Большие зеркала заднего вида. Кто то может сказать, что они не асферической формы, без элементов вогнутости, да и вообще эти лопухи смотрятся и слышаться во время езды "не лакшери". Ну, машина то стоит 400 000!
Блок управления центральным замком, блокировкой стекло подъемников и электрорегулировкой зеркал там, где надо! То есть на водительской дверце.
Внизу бортовой компьютер и приборная панель. В целом - удобно.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий