Новые возможности - с мотором 2,4 л. и системой подавление пробуксовки колес при старте.
Это старая Volga Siber, он же Крайслер Себринг ( Chrysler Sebring ). Модель идеально ведет себя на трассе. Мало кушает - всего 7,8 литров 95 G-draive по трассе, хотя по сравнению с предыдущим Toyota Prius, это настоящий жиртрест! Зато обгон на трассе - дело техники. В городе жиртрест поглощает около 11,5 литров все того же 95 G-draive. Я на автомобиле отправился в модное место - святую часовню под Верх-Чебулой (региональная трасса Чебула - Шарыпово, 1 км.).
Место это новое, от участка трассы М-53 Кемерово - Мариинск совсем близко. Достаточно заехать в поселок городского типа Верх-Чебула и свернуть на трассу в сторону Шарыпово. 1 км, и готово!
Наверху - главный участник, а заодно и потребитель бензина на месте около часовни.
А эти фотографии - фото сессия в городе-спутнике Лесная поляна. Вместе с машиной я присматриваю и новое жильё.
Американский авто, собранный в России, безупречным не назовешь. Но в нем есть что то, что заставляет меня оборачиваться. Снова и снова. Он мне нравится, и это заметно!
Мост, переехав который, попадаешь почти куда требовалось.
На территории часовни разбит парк с хвойными посадками, милыми беседками и даже живым белоснежным котенком. Котенок ищет хозяев.
Хочется верить в чистоту помыслов и то, что у котенка найдется хозяин. Мне брать его сейчас просто некуда.
Машина продемонстрировала хорошую устойчивость к грязи на обратном пути во время снежной метели. Спасибо её предыдущему хозяину Денису Григорьевичу и установленной им мухобойки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий