среда, 7 декабря 2011 г.

Это мой путь, но я рядом иду.

Такой откровенный коктейль у меня в жизни бывает редко. Со вкусом жгучего перца, соли, ванили, подсластителя МегаСласть, рыбы, майонеза, овощного сока... ну и еще придумайте чего...
С месяц назад начал встречать людей, одетых полностью в черный цвет. Я предпочитаю белый. 
Так как цвет - всего лишь длина волны, то существует четкая прямая и обратная связь с психикой человека. Если человек идет в отказ с внешними миром - добро пожаловать ЧЕРНЫЙ. Синий - стабилизирует. 
Желтый - цвет энергии, открытой жизненной позиции.
Ну а зеленый - упрямства. Независимости. 
А пока отчего-то меня лихорадит. И отнюдь не по поводу инфекций, с которой за неделю справились антибиотики. Вот иду рядом. Почти там и так как надо - НО РЯДОМ! 
Три раза в неделю - спортивная тренировка. Два разу в неделю беру уроки по одному хитрому предмету. Открываю учебники по базовым предметам для подготовки к сессии в университете. Правильно питаюсь. Принимаю витамины. Активно работаю. Ну в чем секрет этого стаба?!   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий