четверг, 10 ноября 2011 г.

У меня сегодня есть интересы - остальное неважно.

Я мило провел конец вторника, среду и четверг... в обнимку с унитазом. И сейчас БОЛИТ ВСЕ - вава. :) 
За это время мне доставили новый телеобъектив Тамрон 70-300мм. и штатив из фототехники. На выходных, я, дитя оленя, отправился поснимать:-))
 Вверху - вид из моего окна дома, прямо на госпиталь ветеранов войн. Всегда говорил - белые халаты притягиваются друг к другу.
 Это дорога на дачу одних моих знакомых. Осень - 12 ноября, и -10 по Цельсию.
 С право - мост через реку Иня, она покрылась льдом, и местное население ловит на нем рыбу:)) Лично видел, как они втыкали деревянные палки в воду - пока вода еще не покрылась льдом. А потом эти палки как-то хитро расшатывают, вынимают, и получается лунка во льду для подводного лова рыбы.
 Просто закат. Домой прибыл вчера в 20,50. 
А это колючки лопуха. Встретились по дороге...


ВНИМАНИЕ!!! Для ЛУЧШЕГО ПРОСМОТРА ФОТОГРАФИЙ испоьзуйте кнопку  F11!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий