Все-таки плохо, что есть кнопочка "Google+" но нет "Google -"!
Трудно писать о спорте, если не посещать соревнования и не тренироваться самому. Совсем трудно увеличивать продажи, когда спрос минимален, а формировать (читай, насиловать) клиентов вовсе не хочется.
Но наш командир уверен - если показатели падают, нужен коуч-семинар (учебный семинар) - и тогда команда "Очумелые ручки, ножки, головы (у кого в наличии, у меня с июня - безнал:), а так же иные части тела" снова может вернуть РОСТ ПРОДАЖ!
На семинаре нас тактично изнасиловали. Выдали ростовые куклы со встроенными датчиками, подключенными к компьютеру. Заставили их одеть и от их имени озвучить текст. В зависимости от тембра голоса, температуры тела и дыхания, влажности кожи, после озвучивания стебного рекламного текста, компьютер выдавал нам оценку. Оценка - это то, насколько участник семинара сумел "убедить" клиента в нужности и ценности предлагаемого товара. Я от имени Микки Мауса пытался убедить "клиента" в покупки сахарницы. Компьютерная программа несколько раз выдавала мне "неудовлетворительно", но потом человеческий интеллект победил и участники семинара раскрыли алгоритм работы программы "робота-клиента". Поэтому главное, чему мы научились - это убеждать программу в "правильности" нашего подхода к клиенту:))
А еще я ездил на дачу "помогать" пилить дрова на растопку бани. Потому что после семинара хочется дать в морду. Всем: клиентам, шефу, коллегам. Энергия должна найти выход - фотографии и комментарии в следующем посте!
Трудно писать о спорте, если не посещать соревнования и не тренироваться самому. Совсем трудно увеличивать продажи, когда спрос минимален, а формировать (читай, насиловать) клиентов вовсе не хочется.
Но наш командир уверен - если показатели падают, нужен коуч-семинар (учебный семинар) - и тогда команда "Очумелые ручки, ножки, головы (у кого в наличии, у меня с июня - безнал:), а так же иные части тела" снова может вернуть РОСТ ПРОДАЖ!
На семинаре нас тактично изнасиловали. Выдали ростовые куклы со встроенными датчиками, подключенными к компьютеру. Заставили их одеть и от их имени озвучить текст. В зависимости от тембра голоса, температуры тела и дыхания, влажности кожи, после озвучивания стебного рекламного текста, компьютер выдавал нам оценку. Оценка - это то, насколько участник семинара сумел "убедить" клиента в нужности и ценности предлагаемого товара. Я от имени Микки Мауса пытался убедить "клиента" в покупки сахарницы. Компьютерная программа несколько раз выдавала мне "неудовлетворительно", но потом человеческий интеллект победил и участники семинара раскрыли алгоритм работы программы "робота-клиента". Поэтому главное, чему мы научились - это убеждать программу в "правильности" нашего подхода к клиенту:))
А еще я ездил на дачу "помогать" пилить дрова на растопку бани. Потому что после семинара хочется дать в морду. Всем: клиентам, шефу, коллегам. Энергия должна найти выход - фотографии и комментарии в следующем посте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий