четверг, 14 июля 2011 г.

Кейсы развития.

Мои мозги, мой компьютер (особенно папка МОИ Документы, последнее время я отношусь к ней с особым страхом), заодно и шкафчик на работе - все ЭТО забито кейсами - программами, позволяющими анализировать, разрабатывать, сопровождать и внедрять в жизнь решения сложных проблем, но работать становится все тяжелее!
Система оценки в области принятия решений, позволяющая автоматизировать (читайте - сократить время) принятие этих самых решений, по логике, призвана ПОМОГАТЬ. Почему обеспечение гибкости для реакции на новые возможности и задачи в своей деятельности чрезвычайно важна = объяснять не мне Вам. Но гибкость регрессирует просто невероятными темпами! А принятие решений в лучшем случае можно охарактеризовать как заторможенное. Разработка новых возможностей сейчас у меня приближается к нулю. 
Об управлении собой, а заодно - и бизнес процессами на моей работе, последние недели разговор идет непрерывно. Обсуждения, принятия решений, пока не привело к росту и лишь несколько притормозило падение эффективности. Результативность, по наличию объективных данных, снижается:((
Впору кричать "Караул!!!"
Все ЭТО - лишь результат неструктурированной информации. Информации, которую невозможно использовать по назначению в следствии её: утраты, неправильного размещения, а так же данные, неподдающиеся индексированию. Причем ЭТОГО результата добился Я ЛИЧНО, БЕЗ ПОМОЩИ ПОСТОРОННИХ!!! 
На днях я убедился, что просто не могу найти записанный в память компьютера адрес электронной почты, на которую следует отправить письмо, ибо просто не в состоянии сформировать поисковый запрос на данный файл. То есть информация, по сути, оказалась на этот период времени утраченной, в результате неправильного размещения и плюсом - полностью блокирована для индексированного поиска, так как запрос на поиск сформировать мне не под силу!?
В данный момент решение не найдено.
Действительно, тот, кто сталкивался с подобным снижением производительности, сейчас, вероятно, меня понимает. Решение в сфере оптимизации информационной среды, вероятно, неплохо доверить экспертам из консалтинговой компании. О чем сейчас идут довольно жаркие обсуждения. Тем не менее даже обращение к сторонним аудиторам производительности, экспертная помощь - процесс далеко не моментальный. А что делать сегодня?! 
Пока продолжается процесс поиска и оптимизации того, что хоть как-то можно структурировать. Однако скрывать нечего - вновь требуются координальные решения для инвентаризации моделей и их применение в рабочем процессе ради повышения производительности у конечных пользователей. Теперь словосочетание "конечный пользователь" с полным правом относится к нашей команде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий