понедельник, 7 марта 2011 г.

Ух, О! Н-н-н, ах, е-е-ей!

Натурального во мне осталось только крик и жадность. Эту фразу выдернул с неделю назад из твиттера Дарьи Донцовой: это моя, без преувеличения, любимая писательница. В твите она пишет от лица своей собаке - мопса Капитолины.

Вот как посмотрю на фигуру ДД - так сразу и худею:)) А что, вес двух моих коллег, за которым я усердно слежу, на целых 30% готов к стартам в апреле! Поэтому и спать хочется по 18 часов в сутки. Моё самое большое желание утром я произношу как мантру "Ничего, все когда-нибудь кончается, и сон продолжится...". МЕГАдозы витаминов, В1, В2, В3, В6 и В12 внутримышечно. Кофеин. Магний. На работе бесконечный аутотренинг - Я БОДРЫЙ, я УХ,Ух, АХ,АХ, О-о-о-о!
Что нам нужно сейчас, что порадует нас... ну уж точно, не пища. Минимум воды, можно уже начинать "сливать" подкожную водичку. У нас пока это мочегонный чай по утрам: крепкий настой листьев березы, брусники и толокнянки. Есть инфа, что пипл уже принимает маннит. Я пока к такому "извращению" не готов, вероятно, в этом сезоне обойдемся дешево: травки, диета, Верошпирон, тренинг... В городах во всю прошли Масленичные гулянья, на дворе канет и 8 марта, а тренажерный зал так и останется родным домом. 
 Больше овощей - по утрам тертая редька с тертой морковью, потушенные в микроволновой печи, с добавлением того, что призвано заменить соль: острый перец, горчица, хрен, чеснок, сорбит, концентрат соевого соуса без соли и сахара, укроп, сельдерей. В кашах молотый кунжут (ореховый аромат с минимумом жира), корица, имбирь, сухофрукты.
"У тебя нет хоть какого-нибудь сухарика пожевать? Нет, у меня осталась надежда..." Этот  разговор в раздевалке нашего клуба повторяется регулярно после вечернего тренинга.
В каждом выдохе должна быть жажда движенья, твоё упорство и целеустремленность! Хотя отчаяние просто "долбит" временами вместе с гипогликемией, болью в ягодицах от уколов и нежеланием двигаться с кресла или ортопедического матраса. 
Не дури, и это пройдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий